- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочется писать плохой отзыв, но приходится...
Роллами всегда очень довольна, готовят объективно вкусно и именно так, как я люблю.
Оформила несколько заказов, все было пусть и не быстро, но вовремя.
И только я начала радоваться, что нашла "своего" доставщика роллов, как случился у нас конфуз. Заказ приняли, пришло сообщение со временем...
Не хочется писать плохой отзыв, но приходится...
Роллами всегда очень довольна, готовят объективно вкусно и именно так, как я люблю.
Оформила несколько заказов, все было пусть и не быстро, но вовремя.
И только я начала радоваться, что нашла "своего" доставщика роллов, как случился у нас конфуз. Заказ приняли, пришло сообщение со временем доставки (80 минут), перезвонил сотрудник ресторана, уточнил по заказу, сказал, что в течение 1 часа 20 доставка будет, плюс-минус.
Прошел час, час двадцать, час тридцать - тишина. Роллы не везут, звонить не звонят. Я позвонила сама с вопросом, стоит ли ждать, или уже можно голодной уезжать )
Рассказы про большую загрузку кухни я знаю наизусть, именно из-за опозданий я в свое время и перестала заказывать у тех, у кого Семеновичи )))
Ну ок, задержка так задержка, честно предупреждаю оператора, что могу подождать его 10 минут, потом мне надо уезжать, и заказ я принять не могу. Оператор звонит курьеру, сообщает мне, что через 5-7 минут курьер точно приедет.
Спокойно жду пять минут, потом семь, проходит десять - тишина. Звоню оператору еще раз, сообщаю, что курьера нет, ждать я больше не могу, приятного аппетита тем, кто съест мои роллы. Оператор изумлен, как же так, курьер должен был приехать уже, но увы (((
Ребята, я все понимаю, и загрузка большая, и физически повара не успевают готовить, но на фига тогда вы говорите время час-полтора? Скажите честно - загрузка большая, время приготовления - два часа, и дальше уже я решу, ждать мне два часа, заказать в другом месте или ножками сходить в ресторан.
Неужели религия не позволяет просто позвонить и предупредить о задержке? В моем случае вообще дичь была - я позвонила, предупредила, что уезжаю, ехать не надо ко мне, оператор сказал: "ок, я отменяю заказ и курьеру сообщу", и через 5 минут курьер звонит со счастливой новостью: "я приехал!". Не жалко вам бензина - не вопрос, жалко - решите вопрос с коммуникациями внутри дивной конторы.
ЗЫ. Почитала ответы представителя ресторана, сразу сообщаю: смс есть, время звонков есть, существо я обидчивое, хамить мне не надо.
Добрый день! Во первых:
- Мы не хамим на отзывы клиентов, а разъясняем как все было на самом деле (подтверждая это фактами) для того, чтобы будущий клиент имел право выбора верить нам или нет!
Во вторых:
- Время доставки которое вам приходит по смс, это среднее время ожидание(иногда когда большая загруженность, оно ставится автоматически) !...
Добрый день! Во первых:
- Мы не хамим на отзывы клиентов, а разъясняем как все было на самом деле (подтверждая это фактами) для того, чтобы будущий клиент имел право выбора верить нам или нет!
Во вторых:
- Время доставки которое вам приходит по смс, это среднее время ожидание(иногда когда большая загруженность, оно ставится автоматически) ! Более точное время говорит оператор связываясь с клиентом. В данной ситуации оператор по вашему заказ сообщил время ожидания 90 минут, плюс минус 15 мин. После того как прошло ровно 95 мин, вы позвонили нам и сообщили, что ждете еще 10 минут и отказываетесь от заказа. Оператор тут же позвонил водителю и сообщил об этом, на, что курьер ответил, что ему ехать 7 мин максимум. Действительно прошло 10 мин и курьер так и не приехал (т.к была небольшая пробка), созвонившись с ним, оказалось, что он у вашего подъезда и уже собирается вам звонить, но вы все равно отказались т.к в те +15 минут которые были еще оговорены оператором в самом начале курьер не уложился с опоздание в 3-5 минут... Курьер уже сам решил вам набрать, для уточнения информации которую ему сказал оператор т.к в случае отказа ему грозит штраф, а он уже у вашего дома стоит (ну если вы считаете это "дичью" это ваше право).
В третьих:
- Предыдущий клиент до вас задержал водителя на 10-15 минут т.к выходил в магазин, из-за этого и случился такой казус, как ни крути, но и такое бывает и это никак не предвидеть оператору((. В данный момент мы связались с клиентом, объяснили ситуацию, на, что он пообещал оставить комментарий о правдивости информации!
В четвертых:
- Если клиент отказался от заказа, то этот заказ сразу же подлежит утилизации и ни в коем случае не отдается будущим клиентам (готовая продукция у нас не имеется, все делается из под ножа)! Если у вас имеется информация которая противоречит сказанному, то обязательно предоставьте ее нам и уверяем вас виновники будут наказаны!
Добавим от себя:
- Вы заказывали у нас не один и не два раза и судя по нашем имеющимся данным, все привозилось во время( даже раньше чем было сказано оператором). Но положительный отзыв не решались написать.Но стоило нам опоздать на небольшое время, как вы тут же среагировали достаточно агрессивно и оставили отзывы везде где это возможно... Не ужели опоздание в короткий срок и то, что оператор не успел вас предупредить, т.к изначально мы успевали в сказанное время, перечеркивает все положительно сделанное до этого(... Мы искренни просим прощение у вас за испорченную трапезу