- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам бассейн хороший, чистый, но после хлорки надо хорошо помыться, т.к. потом всю кожу колит. Вода тёплая, помещение тоже теплое. Для своего фена есть розетки в отдельном помещении для сушки. Есть бахилы на входе.
А теперт минусы.
Отношение к клиентам в последний заход. Сотрудники "на низком старте" торопятся домой и торопят клиентов.
В...
Сам бассейн хороший, чистый, но после хлорки надо хорошо помыться, т.к. потом всю кожу колит. Вода тёплая, помещение тоже теплое. Для своего фена есть розетки в отдельном помещении для сушки. Есть бахилы на входе.
А теперт минусы.
Отношение к клиентам в последний заход. Сотрудники "на низком старте" торопятся домой и торопят клиентов.
В понедельник на крайний заход, женщина наблюдатель ходила у бассейна в одежде (штаны и свитер). Когда прозвенел звонок выходить, они включили свет, хотя народ ещё выходил из воды. В раздевалке сидела женщина-торопыга и сказала "вы очень долго моетесь" (смыть хлорку и прополоскать купальник - это по их долго).
В воскресенье пришли за 10 минут до захода - сказали что "вы опаздываете" (видимо обрадовались и домой уже собрались, а тут мы пришли и все им испортили). В раздевалке женщина опять выдала "долго не мойтесь". Хорошо в этот раз свет в бассейне не выключили, когда были в воде, но вот сигнал на выход подали в 29 минут, а не 30, вроде мелочь, но не приятно.
Друзья, администрация, если вы не поймёте вашу цель на начальных этапах развития бассейна - клиенториентированность и привлечение новых клиентов- вы потерпите неудачу. Не дайте загнуться такому хорошему бассейну! Все в ваших руках!
А женщин, недобросовестных и торопливых, либо выгоните, либо денег добавьте к зарплате, может тогда стараться будут. А то, за теми, кто в душе голову моет и купальники стирает они не секут время, а кто чисто хлорку смыть и бегом домой бежит - секут.