Мария, добрый день. Посмотрел я вчера камеры, детально изучил запись. Проанализировал все ваши заметки на месте - в магазине.
Отдельно хочу извиниться за администратора на ФЛАМПЕ, мы уже эту ситуацию с ним проработали. Он почему-то решил, что это происки конкурентов, не изучив более детально ситуацию, сделал неверный вывод. Привык, что все хорошо,...
Показать целиком
Мария, добрый день. Посмотрел я вчера камеры, детально изучил запись. Проанализировал все ваши заметки на месте - в магазине.
Отдельно хочу извиниться за администратора на ФЛАМПЕ, мы уже эту ситуацию с ним проработали. Он почему-то решил, что это происки конкурентов, не изучив более детально ситуацию, сделал неверный вывод. Привык, что все хорошо, а это плохо, когда мы не готовы к оперативному восприятию своих минусов в работе. На эту тему я уже запланировал семинар с сотрудниками. Спасибо за откровенность с вашей стороны и за время, которые вы вынуждены были потратить на нас.
По магазину. У нас в магазине действительно работал 1 продавец. Вторая девушка, которая постарше – наш дизайнер подарков, и она занималась своим делом. Тем не менее, она с вами поздоровалась, так как мы всегда стараемся простроить наш сервис таким образом, чтобы даже уборщица приветствовала наших клиентов. Другой вопрос, что она сделала это как обычно скромно, над этим мы работаем.
Первый продавец - Дарья, также вас приветствовала сразу. На камерах это все видно, даже выражение лица, так как камеры хорошего разрешения. Продавец к вам подошел спустя 17 секунд после вашего входа в магазин – это действительно не быстро. Но я всегда им говорю, чтобы они дали немного времени освоится новым клиентам и не трогали их сразу, только приветствие. Другой момент, что ситуация требовала иного подхода. И я также проработаю все эти нюансы в работе. На счет не охоты и не желания подходить к вам, я этого не увидел в действиях Дарьи, тем не менее, я все сделаю, чтобы такого больше не происходило, пересмотрю стандарты обслуживания и сделаю на это отдельный упор. Безусловно, сервис мы намерены совершенствовать всегда и очень надеемся, что и плюсы наши и минусы до нас наши клиенты будут доносить всегда. Благодарю еще раз за быстрый и своевременный отзыв.
По ассортиментному перечню классических черных чаев, на данный момент у нас 9 индийских черных, 1 непальский, 2 вьетнамских, есть китайские и тайваньские. Всего в настоящий момент 17 сортов. Раньше было 30, но мы уменьшили, так как некоторые не пользуются спросом, тем не менее, мы ищем еще интересные варианты чая, и планируем вводить новинки. Если говорить о ароматизированных с добавками, то у нас их предостаточно более 40 сортов.
В нашей постоянной матрице 20 классических черных чаев, 3 сортов не было в наличии. При организации работы магазина я всегда делаю упор на свежесть чаев, так как это один из самых важных критериев качества. И с полной ответственностью могу заявить, что все чаи, которые находятся у нас в магазине, последнего урожая, а если говорим о ассамах, то – это уже летний 2015 года урожай.
Я никогда не заказываю чай впрок, самая долгая оборачиваемость чая в магазине – это 3 месяца, самые ликвидные позиции оборачиваются от 2-х недель до 1 месяца. Система логистики простроена таким образом, что заказы осуществляются еженедельно, многие сорта мы возим напрямую из Китая и Индии сами ( по индийскому чаю, мы осуществляем совместные коллективные закупки с другими партнерами по России, это позволяет чаю быть всегда последнего сбора урожая, но не всегда оперативно по наличию). И это для меня задача, которую я пытаюсь решить с начала работы магазина, и с каждым разом получается все лучше, но не всегда идеально. Тем не менее, мы совершенствуемся в логистике, думаю, к декабрю ситуацию полностью выровняем, хотя это не простая, но важная задача.
Чай я весь проверил, чай полностью соответствует всем критериям заявленного качества и цене. Весь чай ароматный, последний урожай, никакой не свежести или других дефектов, на которые вы указали, там нет. Я профессионал, который занимается, чаем более 10 лет, осуществляю чайные поставки в сотни ресторанов региона, провожу обучения для их персонала и прекрасно разбираюсь в качестве продукта. Еще раз заверяю, что весь классический черный чай заявленного качества, весь ароматный. Более ароматные, такие эрл грей, с чабрецом и другие, у них более выраженный аромат по сравнению с классическими чаями, они изначально идут с добавками и ароматизированы на основе экстрактов.
Могу отдельно с вами встретиться в магазине и от себя провести экскурсию и все вам показать и рассказать, чтобы исчерпать данное недоразумение.
Что касается безнала, то сейчас происходит слияние банков, и как бы нам не хотелось, но это отразилось и на нашей работе 30 сентября. Безнал у нас работает, но с перебоями было только 30 числа, поэтому нет смысла вывешивать табличку с тем, что безнал не работает, так как, то он работает, но с перебоями. Банк обещал нам, что в течении пары часов исправит ситуацию, но по факту безнал работал, мы проводили покупки и не прошло 30 сентября по безналу только 2, в том числе и ваша. С безналом сейчас все хорошо.
Другой вопрос, что продавец мог заранее обозначить возможную проблему, но как это сделать мне не очень понятно, так как на терминале не отображается факт того, что безнал не работает, с этой проблемой мы сталкиваемся по факту проведения покупки, после вас были еще покупки и они прошли, за исключением вашей и еще одной.
Обещаю, что сделаю все возможное для решения вопросов качественного обслуживания в нашем магазине. Еще раз благодарю за отзыв. Спишитесь со мной в контакте, мы найдем вариант решения этого недоразумения. С уважением, Хлопин Алексей.