- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не профессиональная компания. Косяки систематические и идут на всех этапах. Отправляю раскрой, постоянно нужно перепроверять ошибки, то деталь не запишут, то кромка не там, то количество в итоге заказ может растянуться на пару часов. Забрать раскрой целая история. Можно потратить пол дня.
Последний заказ: отправил раскрой в 10:18,...
Крайне не профессиональная компания. Косяки систематические и идут на всех этапах. Отправляю раскрой, постоянно нужно перепроверять ошибки, то деталь не запишут, то кромка не там, то количество в итоге заказ может растянуться на пару часов. Забрать раскрой целая история. Можно потратить пол дня.
Последний заказ: отправил раскрой в 10:18, подтвердили только в 14:48
За заказом никто не следил.
Приезжаю забирать в назначенный день, а листы даже не привозили на производство.
Халатное отношение во всех этапах работы с клиентом
Вероника, добрый день!
Нам очень жаль, что не смогли в этот раз оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны мы всегда принимаем меры, призванные минимизировать человеческий фактор и время изготовления заказа.
Наша служба качества (mebel@confessa.su) всегда работает над улучшением всех процессов и экономией времени для наших клиентов.
Мы рады,...
Вероника, добрый день!
Нам очень жаль, что не смогли в этот раз оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны мы всегда принимаем меры, призванные минимизировать человеческий фактор и время изготовления заказа.
Наша служба качества (mebel@confessa.su) всегда работает над улучшением всех процессов и экономией времени для наших клиентов.
Мы рады, что Вы остаетесь нашим постоянным клиентом и продолжаете пользоваться нашими услугами. Вы также всегда можете обратиться на почту mebel@confessa.su при любых заминках в дальнейших заказах.
Клиенты, которые дают критическую обратную связь, делают нашу компанию лучше! Нам важна Ваша обратная связь, мы работаем над каждым обращением.