- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я первый раз вижу полный непрофессионализм у всех без исключения работников салона, у которых мне «посчастливилось» получить услуги – начина с работы администраторши и заканчивая врачом (если ее можно таковой назвать). Прошло больше месяца с момента проведения процедуры и теперь я могу оценить не только качество услуг, но и результат. 15 сентября...
Я первый раз вижу полный непрофессионализм у всех без исключения работников салона, у которых мне «посчастливилось» получить услуги – начина с работы администраторши и заканчивая врачом (если ее можно таковой назвать). Прошло больше месяца с момента проведения процедуры и теперь я могу оценить не только качество услуг, но и результат. 15 сентября пошла на консультацию в данный салон поскольку выиграла купон на процедуру SMAS лифтинга, который давал возможность пройти процедуру со скидкой в 10 000рублей, т.е. итоговая стоимость 45 000рублей. Консультировала меня Кузнецова Екатерина Сергеевна, которая и уговорила меня весьма красноречиво на процедуру, при этом предложила сделать прямо сегодня в итоге я поддалась на уговоры. И тут началось. Первый звоночек был, когда БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА, она сразу предложила начать процедуру. На мой закономерный вопрос о договоре, Екатерина ответила, что все основные нюансы и противопоказания мы обговорили, договор подпишем после и это нормальная практика. Это, по сути, уже серьезное нарушение с юридической точки зрения. А дальше было еще интереснее: у Екатерины Сергеевны длинные черные волосы. Так вот при проведении процедуры (классифицируется как медицинская) этот человек С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ не то что под медицинскую шапочку волосы не убрала, она даже не соизволила их в хвост собрать. Процедура проводится таким образом, что врач сидит в наклон у изголовья пациента и при каждом повороте головы этого врача Екатерины её волосы оказывались у меня на лице. Нужно было просто встать и уйти, конечно, но я так долго решалась на какие-либо вмешательства на лице и мне и так было страшно, что я оцепенела. Хотела сделать замечание, но тут же подумала: «Сейчас замечания сделаю, а она специально мне нажмет куда-нибудь не туда и меня перекосит». Сейчас понимаю, что глупо, но в тот момент единственным вариантом для меня было дотерпеть до конца. После проведения процедуры мне Екатерина дала таки подписать договор на оказания услуги по SMAS лифтингу. Прочитав его, я возмутилась – почему половина противопоказаний, указанных в договоре, не была обговорена до ее проведения? Ответом было то, что это, мол, один случай на тысячи и ничего страшного… ШОК!!!! Шла и думала, если Екатерина так наплевательски отнеслась к проведению, не будет ли вообще осложнений. Она, конечно, заверила, что все будет хорошо, дала мне свой номер на всякий случай и проводила до ресепшена. Там ждала не менее занимательная ситуация. Администратор, работающая в тот день на ресепшене дала мне подписать второй договор уже на общее оказание медицинских услуг. Пока она его составляла, я задала вопрос, о котором попросила коллега, узнав, что я по акции иду, а именно какие еще акции кроме посещения термальной зоны со скидкой 50% у них есть. В ответ тишина и надутые губы. Я повторила вопрос, в ответ мне с психом ответили, что мол да, такая акция у них есть, что еще вам нужно? Я и так не хотела туда возвращаться ни по каким акциям и даже бесплатно, но раз меня попросили, я спросила. Думаю, расскажу все как есть, а там пусть решает сама, но ответом меня не удостоили, а просто напросто нахамили. У меня вопрос: если вы не считаете за людей тех, кто пользуется услугами по акциям, зачем вы вообще тогда эти акции рекламируете? Да так же Екатерина меня до процедуры допрашивала как это так купон выиграла, как будто я его украла. В общем подписала я договор, администраторша эта у меня его забрала и молчит. Я спрашиваю, где мой экземпляр. На что мне с недоумением ответили: «Вам ваш экземпляр нужен?». Потом пошла СДЕЛАЛ КОПИЮ и отдала мне. У них в п 6.4 договора прописано, что он составлен в 2х экземпляра для каждой из сторон, а мне с недовольным видом отдали копию. Это второе нарушение с юридической точки зрения. Я не стала спрашивать почему у меня копия, а не оригинал, единственное что спросила, как получить документы на налоговый вычет по процедуре. Эта администраторша сказала позвонить по телефону и документы подготовят. Я опомнилась только по приезду домой, накипала долго, после отпуска позвонила в этот салон и запросила документы, на что мне ответили, что они не делают документ ы по телефонному звонку, что нужно лично приехать и написать заявление. Мало того, что мне нахамили на ресепшене, так они даже элементарных БАЗОВЫХ правил в своем салоне не знают. Приехала я подписать заявление, за одно решила переговорить с руководителем филиала обо всей этой ситуации. Она внимательно меня слушала, качала головой, даже сопереживала и уговаривала пройти какую-либо процедуру бесплатно чтобы, как она выразилась, я посмотрела, как они умеют работать. Я отказалась, поскольку это был бы не показатель работы, а показательное выступление. Тем не менее, мне хотелось за все это получить некую сатисфакцию, и руководитель пообещала, что такого-то числа напишет мне на почту результаты работы с персоналом и предложения. Обговоренное число давно прошло, стоит ли говорить, что со мной никто не связался? Кстати, Екатерине я тоже в тот же вечер направила сообщение на номер с просьбой прислать фото, которые она делала до процедуры – до сих пор шлет.
Такую квинтэссенцию непрофессионализма и откровенно пренебрежительного отношения я еще не видела. Я представить не могу, как человек с мед.образованием может проводить МЕДИЦИНСКИЕ процедуры с распущенными на клиента волосами???? Зачем вы пишите про атмосферы уюта и комфорта, если ваши сотрудники элементарные правила не соблюдают, да и в целом с неким презрением относятся к человеку, который воспользовался скидкой? Вы не предоставляете оригинал договора, администратор не может нормально проконсультировать ни по предоставляемым услугам, ни по получению документов. И, главное, эффекта от процедуры НОЛЬ! Как мне говорят: «А какой эффект ты хотела от специалистов настолько низкого уровня?» И они правы. Не совершайте моих ошибок.