- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Работал с данной организацией как юр.лицо в течение 3 с лишним лет.
За это время часто случались ситуации, когда груз приходит в поврежденной упаковке, но сам груз не поврежден. Либо, видимо как в этот раз, повреждения не видны невооружённым глазом. На терминал пришел груз 24 февраля, в этот же день я приехал за ним. Коробка была повреждена сбоку,...
Работал с данной организацией как юр.лицо в течение 3 с лишним лет.
За это время часто случались ситуации, когда груз приходит в поврежденной упаковке, но сам груз не поврежден. Либо, видимо как в этот раз, повреждения не видны невооружённым глазом. На терминал пришел груз 24 февраля, в этот же день я приехал за ним. Коробка была повреждена сбоку, а когда сотрудник склада нëс коробку, было видно, что снизу на коробке тоже есть повреждения и товар продавливает дно. Вскрыв на месте коробку, я осмотрел товар, но визуально не обнаружил признаков повреждения. По приезду на производство при проведении монтажных работ при небольшом воздействии у товара были отломаны ножки крепления. Осмотрев коробку товара изнутри более тщательно, я обнаружил наличие вдавленностей на картоне, что может свидетельствовать о ударах.
Я понимаю, что доказать этот случай мне не получится, так как на терминале груз был принят под подпись, но данная ситуация возникает уже не первый раз. И только один раз удалось возместить стоимость груза по страховке, когда повреждения были фатальные для груза.
Что самое интересное, страховку плательщик оплачивает сам и она идет отдельной строкой. С учетом последних событий создается впечатление, что ДЛ идут по пути олимпийцев с их девизом: быстрее, выше, сильнее, только внеся свои коррективы: быстрее получить с вас деньги, выше подкинуть ваш груз, сильнее его ударить при транспортировке. Ведь когда за порчу груза возмещает страховая, которую оплачивает сам заказчик, можно не париться о сохранности груза. Важно как можно больше перевезти, пусть даже не сохранных грузов, но за транспортировку компания деньги все равно получит.
Примечательно, что когда терминал находился на ул.Авиастроителей таких проблем не было. Начались они после переезда на ул. Б.Хмельницкого. Беречь грузы перестали.
P. S. Оставить такой отзыв решил после ситуации уже вечером, когда оформлял срочную отправку груза из Москвы в замен поврежденного товара. На сайте мне программа говорила, что оформить на дату 25 февраля возможности нет. По горячей линии оператор сообщил, что отгрузка день в день невозможна. Хотя раньше это было можно делать. Не помогла даже просьба войти в положение, что данная проблема возникла скорее всего по вине ТК. И что срочная отправка нам крайне важна, так как срываются сроки поставки.
В данный момент занимаюсь поиском новой транспортной компании. Перейти сразу пока не получится, частично буду вынужден все-таки продолжать работать с ДЛ, но это не надолго.
ИНН 5404055276.