- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Прошу принять меры по правилам этикета обслуживающего персонала! Некорректно обсуждать людей в их присутствии. Мы выбираем товар и должны с ним ознакомиться, а не выслушивать как нас обсмеивают и обсуждают личность.
2 месяца
1.2
3
2
Добрый день! Прошу принять меры по правилам этикета обслуживающего персонала! Некорректно обсуждать людей в их присутствии. Мы выбираем товар и должны с ним ознакомиться, а не выслушивать как нас обсмеивают и обсуждают личность.
Благодарен юристам за помощь в сложной ситуации с долгами. Я не знал, как бороться с коллекторами и их угрозами. Заключил с ними договор, и они собрали все нужные документы. Мне предложили несколько вариантов, доступно объяснив каждый из них, так как я не спец в юриспруденции. В восторге от их работы, всем рекомендую. Выбрал процедуру банкротства,...
Благодарен юристам за помощь в сложной ситуации с долгами. Я не знал, как бороться с коллекторами и их угрозами. Заключил с ними договор, и они собрали все нужные документы. Мне предложили несколько вариантов, доступно объяснив каждый из них, так как я не спец в юриспруденции. В восторге от их работы, всем рекомендую. Выбрал процедуру банкротства, что оказалось правильным решением, так как они избавили меня от всех долгов без штрафов и последствий.
Спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли вам помочь! С уважением, компания «Юрист для Людей».