Моему негодованию нет предела. 29 июня 2018 года Маме с сестрой пришлось экстренно записаться в ближайший салон на маникюр+покрытие гель-лаком. Пожелания к форме и дизайну были на фото с собой (ничего сложного, 2 цвета+втирка, никаких рисунков от руки и выкладывания страз и бусин). Мастер маникюра, к сожалению не запомнили имя, не предупредила о...
Показать целиком
Моему негодованию нет предела. 29 июня 2018 года Маме с сестрой пришлось экстренно записаться в ближайший салон на маникюр+покрытие гель-лаком. Пожелания к форме и дизайну были на фото с собой (ничего сложного, 2 цвета+втирка, никаких рисунков от руки и выкладывания страз и бусин). Мастер маникюра, к сожалению не запомнили имя, не предупредила о том, что она не сможет сделать даже что то похожее, принялась за работу, которую выполнила не просто плохо, а КРАЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО! После услуги мастер не постеснялась взять оплату за столь некачественную работу, 1000 р за два маникюра с покрытием (соглашусь, что 500 р это не дорого, но сейчас вы увидите фото и все поймёте).
Уважаемая «мастерица»! Если у вас недостаточно опыта качественно (пускай не идеально, уж ладно) выполнить услугу, БЕРИТЕ МОДЕЛЕЙ! Тренируйтесь на них, и не позорьтесь брать деньги «за материал». Это ведь ваше имя и бесценный опыт! Стыд и срам мастеру, ни в коем случае не советуем и призываем обратить внимание на сотрудника администрацию заведения «Мой салон».