- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началась пора Хэллоуина,и как мне кажется стоит подготовить кассиров к такому рода празднику. Ситуация, я пришла в Добрянку за продуктами, с немного нестандартным мейком. Это был не жуткий грим,это был мейк на глаза,с учётом что все остальное было под маской. Во первых кассир смотрела с таким удивлением,будто на мне что-то из ряда вон выходящее,но...
Началась пора Хэллоуина,и как мне кажется стоит подготовить кассиров к такому рода празднику. Ситуация, я пришла в Добрянку за продуктами, с немного нестандартным мейком. Это был не жуткий грим,это был мейк на глаза,с учётом что все остальное было под маской. Во первых кассир смотрела с таким удивлением,будто на мне что-то из ряда вон выходящее,но это ладно,мне в принципе плевать,если не вторая ситуация. Я все ещё стою в очереди,как кассир просто зовёт соседнего, и пытаясь шёпотом сказать «Лена,Лена! Посмотри тут на девушку!» . Мало сказать что я была ошарашена. Ну если хочется пообсуждать,то подождите пока покупатель уйдёт хотя бы,а не так,что я жду чтобы расплатиться, а кассир хочет меня пообсуждать со своей соседкой. Я сказала что это не вежливо,так делать в присутствии покупателя,на что кассир сделала вид,что меня не услышала,хотя может и правда не услышала. Но суть дела не меняет. Научите людей вежливости пожалуйста,если они сами не в состоянии
Добрый день. Ксения, уточните, пожалуйста, номер кассы, дату и примерное время описываемой Вами ситуации. Для нас непозволительно такое поведение сотрудников, по Вашему обращению будет проведена служебная проверка.