- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Левобережье - Вы просто вышка!
Случилась сегодня такая беда: выбежал из дома кот, пока выносила мусор, и залез в подпол дома, где отопительные трубы. Самой его никак не достать, нужно открывать дверь в подвал дома.
Звоню в УК и спрашиваю, смогут ли они прислать техника и открыть дверь. На что оператор говорит, мы по таким случаям не выезжаем,...
Левобережье - Вы просто вышка!
Случилась сегодня такая беда: выбежал из дома кот, пока выносила мусор, и залез в подпол дома, где отопительные трубы. Самой его никак не достать, нужно открывать дверь в подвал дома.
Звоню в УК и спрашиваю, смогут ли они прислать техника и открыть дверь. На что оператор говорит, мы по таким случаям не выезжаем, делайте мол что хотите.
После моего негодования, она посоветовала найти главного по дому и взять у него ключи. После очередных препираний выясняется, что у УК есть контакт старшего и можно не бегать как сумасшедшая по многоквартирному дому в его поисках, но нет, сами они его вам не дадут, даже не мечтайте, сперва предется минут 20 попрепираться.
В итоге ключей у старшего никогда не было и нет. Срочный выезд оператор вам оформлять отказывается, ведь она знает, что у вас не аварийный(!) случай, ждите до понедельника дежурного слесаря.
Возникает вопрос: как вы допускаете к работе на горячей линии настолько хамовитых и неконтактных людей, которые одинаково сильно ненавидят и животных и людей? Очень рекомендую послушать сегодняшние записи разговоров этого оператора начиная с 12:41 и до полвторого включительно, более каноничного примера хамства не найти)