- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое впечатление оставил данный детский центр. Ходили по абонементу в группу для малышей до 2 лет. 2 занятия в неделю. Ребенку, сначала, было интересно, но когда второе занятие стало повторением первого,и так каждую неделю, интерес у ребенка быстро пропал. Они это объясняли тем, что ребенку нужно закреплять. Но ведь данная методика уже давно...
Плохое впечатление оставил данный детский центр. Ходили по абонементу в группу для малышей до 2 лет. 2 занятия в неделю. Ребенку, сначала, было интересно, но когда второе занятие стало повторением первого,и так каждую неделю, интерес у ребенка быстро пропал. Они это объясняли тем, что ребенку нужно закреплять. Но ведь данная методика уже давно устарела и детям повторения не нужны. Они быстрее схватывают всё новое и на долго оставляют в своем подсознание. Ходили 2 месяца, больше туда ни ногой. Можно сказать, половину денег выкинули в пустую! Да и дети разные приходят. И некоторые педагоги не справляются с эмоциональными и подвижными детьми.
Здравствуйте! Мы Вам уже отвечали на красмаме, повторюсь :) Ваши представления о педагогике слишком далеки от действительности. Почитайте труды Выготского, Монтессори для ознакомления с важнейшими сензетивными периодами, один из которых (и на мой взгляд, главный, благодаря ему можно воспитать целеустремленную личность) - Период восприятия порядка,...
Здравствуйте! Мы Вам уже отвечали на красмаме, повторюсь :) Ваши представления о педагогике слишком далеки от действительности. Почитайте труды Выготского, Монтессори для ознакомления с важнейшими сензетивными периодами, один из которых (и на мой взгляд, главный, благодаря ему можно воспитать целеустремленную личность) - Период восприятия порядка, именно поэтому сценарий занятия у нас повторяется два раза в неделю, исключая продуктивную деятельность. Вы не задумывались, почему ребенок выбирает одну, полюбившуюся сказку и просит ее рассказать множество раз - ответ в этом же объяснении. Ребенку очень важно ощущать повторяемость (в нашем случае - дважды), так он себя чувствует уверенным в себе, полагая: "Я знаю, что будет дальше!" - эта уверенность позволяет ему ДЕЙСТВОВАТЬ. В постоянно меняющихся условиях он будет лишь "ЗРИТЕЛЕМ", а это далеко от РАЗВИТИЯ, для которого требуется ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Мы предлагаем не шоу, мы заинтересованы в обогащении деятельного и познавательного опыта малыша. Каждый ребенок на наших занятиях понимает: я знаю, я могу, у меня получается!