Меня по-настоящему трясёт от работы ваших администраторов со 2 этажа, занимающихся доставкой товаров. Я не знаю, в каких ПТУ учились эти дамы, но про клиентоориентированность они не слышали вообще ничего.
История №1.
Дело было в феврале. Заказали 50 мешков строительной смеси. Договорились о доставке на следующий день с 9 до 11. На вопрос "А есть ли...
Показать целиком
Меня по-настоящему трясёт от работы ваших администраторов со 2 этажа, занимающихся доставкой товаров. Я не знаю, в каких ПТУ учились эти дамы, но про клиентоориентированность они не слышали вообще ничего.
История №1.
Дело было в феврале. Заказали 50 мешков строительной смеси. Договорились о доставке на следующий день с 9 до 11. На вопрос "А есть ли у вас грузчики?", на меня посмотрели как идиотку и соответствующим тоном сказали, что грузчики типа на вас. Нет, я-то девочка самостоятельная, позвонила в фирму, заказала грузчиков. Но по-моему это ненормальная ситуация, когда у магазина строительных материалов нет своих грузчиков.
По доставке попросила, чтобы мне позвонили хотя бы за полчаса, чтобы я успела доехать до нужного места.
Итак, следующий день. Время 9:37. Мне звонит водитель и говорит, что он на месте. На что я совершенно резонно отвечаю, что меня никто за 30 минут не предупредил, а значит вам придётся подождать меня и грузчиков. Естественно водитель возмущался, пытался мне сказать, что если доставка с 9 до 11, значит всё это время я должна сидеть и ждать его, и вообще теперь буду платить за простой.
Грузчикам ведь тоже надо доехать правда? но ребята молодцы, приехали уже через 40 минут. Водитель естественно на них рявкал, чтобы они поторапливались.
История №2.
Спустя 2 недели мне снова понадобились материалы, и я уже всерьез задумалась, а не пойти ли мне за ними в другое место, но, к сожалению, в наличии они оказались снова только здесь. Скрипя зубами, оформив заказ на 1 этаже, я снова поднялась на второй на административную стойку для оформления доставки. За стойкой была уже другая дама, которая разговаривала не менее хабальским тоном. Я снова попросила, чтобы мне позвонили за полчаса до доставки, чтобы я сама успела приехать, и успели грузчики. Мне ответили, что это само собой разумеющееся. И добавили, что вообще у них и свои грузчики есть. На лице у меня было неописуемое удивление. Тогда я спросила, сколько же будут стоить услуги их грузчиков. Оказалось, что 1000 рублей за час. Для сравнения: в любом другом месте 200-250 рублей. Я резонно спросила
- Но почему так дорого?
и получила ответ
- Ну, у вас же 15 этаж.
- но в доме есть работающий грузовой лифт
- и что? цена зависит от этажа, неважно есть лифт или нет.
WTF???!!! Цензурных слов не хватает описать абсурдность такого подхода.
История №3.
Со "Стройся" я решила не связываться больше никогда. Но тут мне срочно понадобилась ванна, но чёрт возьми, снова только тут нужная модель оказалась в наличии. Решила, что иметь честь контактировать лично с людьми из этого магазина я больше не хочу, оформила заказ на сайте.
И вот с момента оформления прошло уже 1 час, 35 минут. Мне никто не перезванивает. При этом, я бы с удовольствием перезвонила сама, но куда? На сайте только контакты 3-х физических магазинов.
В общем, очень плохо. И по-настоящему противно мне связываться с этим магазином.