- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то добралась до отзыва об этом магазине.
Вероятно, если бы я написала отзыв в первых числах января, то моя оценка была бы ниже... Но обо всем по порядку :) Приготовьтесь, отзыв будет подробный и длинный.
Я знакома с этим магазином около 5 лет. Вы знаете, это такая жемчужина среди магазинов для животных. Как-то случайно зашла в него, просто...
Наконец-то добралась до отзыва об этом магазине.
Вероятно, если бы я написала отзыв в первых числах января, то моя оценка была бы ниже... Но обо всем по порядку :) Приготовьтесь, отзыв будет подробный и длинный.
Я знакома с этим магазином около 5 лет. Вы знаете, это такая жемчужина среди магазинов для животных. Как-то случайно зашла в него, просто прогуливаясь по Сан Сити. Застала и небольшой переезд, когда зоомагазин Лапа стал еще и груминг-салоном.
Очень люблю животных, и за эти годы покупала в этом магазине товары для собак, кошек, рыбок, кролика )) К счастью, не все эти животные живут вместе и принадлежат мне )))
Ассортимент просто великолепный! И кардинально отличается от большинства зоомагазинов нашего города. Здесь не так много товаров и кормов российского производства, в основном все европейское. Каждый продукт "отборный", акцент на качество. Хозяева, которые чаще всего сами и стоят у кассы - просто "маньяки" в хорошем смысле этого слова: видно, что они с большой любовью относятся к животным, а также достаточно много знают обо всех аспектах их содержания. Насколько знаю, они сами занимаются разведением кошек, и их питомцы участвуют в выставках. У хозяев этого зоомагазина всегда можно спросить о кормах, их составе, свойствах, особенностях. При правильной постановке вопроса они готовы предложить тебе именно то, что нужно. За рекомендацию о наполнителе в кошачий туалет Pronature Holistic – отдельное спасибо!
Отмечу ассортимент всяких мисочек, игрушек для собак и кошек, домиков, лазелок для хомяков и других грызунов, различных качественных «вкусняшек» для грызунов и пернатых, и пусть и не такой широкий, но достаточный ассортимент товаров для аквариумистики. И все это при сравнительно небольшой площади. Сюда хочется возвращаться и покупать именно здесь, хотя цены я бы не сказала, что привлекательные. Если задаться вопросом, наверняка можно найти эти же или подобные товары дешевле.
С продавцами, как замечено ниже, действительно беда – я не успеваю их запомнить, как они меняются, а постоянными остаются только хозяева магазина. Но претензий к работе продавцов у меня не возникало до 31 декабря 2017 года.
Я все понимаю, предпраздничный день, суета. Мне нужно было купить корм коту и наполнитель. Передо мной молодой человек покупал маленький аквариум и рыбку, советовался с продавцом. В общем, это было долго. Я терпеливо ждала, хотя за дверями магазина меня дожидались муж и маленький ребенок. Пока наконец дошла очередь до меня, за мной уже было человека четыре, в том числе весьма нервный суетливый мужчина. С кормом у меня не было определенности, так как мой кот стал вредничать, и мне нужен был совет продавца. Но вместо помощи в выборе (а я купила бы без лишних вопросов любой корм, на который бы мне ткнули, сказав, что вот этот – будет есть самый знатный кошачий гурман или рекомендую вам этот корм для вашего кота) на свой единственный вопрос я услышала: «Пока выбираете, пропустите мужчину! Из-за ВАС вон уже двое ушли!». Я выпалила название первого попавшегося корма, оплатила покупку и ушла, но настроение было, конечно, очень испорчено, и это в такой день! Нашли, блин, кого обвинить во всех грехах. Уже дома я прочитала отзывы на Флампе, а также тон, с которым хозяйка салона отвечает своим клиентам, и поняла, что предыдущие разы мне просто везло с обслуживанием.
Еще один минус этого магазина для меня в том, что здесь мне так и не удалось получить дисконтную карту. В первые года 1,5 я еще пыталась это сделать. Нужно было набрать покупок на приличную сумму, если не ошибаюсь, на 5 тысяч, принести все чеки, попасть на то время, когда хозяин в магазине – и тогда карта будет твоя! Чек моей покупки в среднем 1500, и это не удобно хранить и носить с собой чеки и подгадывать визит под руководителя. Дело не в скидке по этой карте, а вообще в том, что должна быть лояльность к клиенту, который регулярно заходит в магазин на протяжении стольки лет.
Последние два обстоятельства – это как раз та самая ложка дегтя в бочке меда. Магазин от этих минусов не становится ощутимо хуже, да и идеального нет ничего. Но все-таки хочется, чтобы то, что тебя окружает, становилось только лучше, а не наоборот.
Уважаемая, Tatiana
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Ни кто Вас не хотел обидеть и обвинить. Возможно имело место недопонимание... Было 31.12.17 , день выдался сложным.
Что касается продавцов, то Вы правы, меняются они гораздо чаще чем хотелось. Связано это как раз с высокими профессиональными требованиями и возможностью...
Уважаемая, Tatiana
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Ни кто Вас не хотел обидеть и обвинить. Возможно имело место недопонимание... Было 31.12.17 , день выдался сложным.
Что касается продавцов, то Вы правы, меняются они гораздо чаще чем хотелось. Связано это как раз с высокими профессиональными требованиями и возможностью общения с клиентами разного уровня и статуса, а так же с банальной нечистоплотностью продавцов в некоторых аспектах.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.