- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели вдвоем абонемент из-за занятий танцами (зумба). Сегодня пришли на тренировку, а она отменена без предупреждения. При том, что 30.09 на предыдущей тренировке ничего не сообщили. Администраторы не могут сказать, как надолго не будет данных тренировок, постоянный тренер в отпуске, не понятно, найдут замену или нет. Контакты руководства не...
Приобрели вдвоем абонемент из-за занятий танцами (зумба). Сегодня пришли на тренировку, а она отменена без предупреждения. При том, что 30.09 на предыдущей тренировке ничего не сообщили. Администраторы не могут сказать, как надолго не будет данных тренировок, постоянный тренер в отпуске, не понятно, найдут замену или нет. Контакты руководства не дают, отправляют на горячую линию, на которой сами же и отвечают. На просьбу нашей группы, которая пришла на занятие, позаниматься в пустом зале самим, раз пришли, нам отказали. Пришлось идти домой. Ни о какой компенсации речи не идет. Как так сложилось, что у сетевого фитнесс-клуба такое отношение к клиентам и невозможно найти контакты руководства, чтобы решить проблему???