- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Евромедклинику хожу несколько лет. К врачам , у которых была на приеме претензий нет, а вот к работе администраторов... Не люблю я жаловаться , но все же. Уже произошло два случая, которые оставили неприятный осадок. Первый, произошел год назад . Я ходила на процедуру LPG на лицо 3 раза в неделю ( пон, среда и пятн.). И вот , прихожу я в пятницу,...
В Евромедклинику хожу несколько лет. К врачам , у которых была на приеме претензий нет, а вот к работе администраторов... Не люблю я жаловаться , но все же. Уже произошло два случая, которые оставили неприятный осадок. Первый, произошел год назад . Я ходила на процедуру LPG на лицо 3 раза в неделю ( пон, среда и пятн.). И вот , прихожу я в пятницу, а мне говорят, что я за четверг не оплатила процедуры. Мало того , что я не приходила в клинику в четверг, еще и процедуры не мои!!! Я стою доказываю, показываю случайно сохраниешиеся за понед. и среду чеки, говорю что вчера меня здесь не было..., а рядом люди , слушают. Мне , в общем, мягко говоря , не очень удобно. Дальше , администратор пошла к врачу выяснять. Когда она шла обратно ( я сидела на диванчике в отделении косметологии) и всё выяснилось, что я действительно не была в четверг и что долга у меня нет, на мой взгляд она должна была извиниться за недоразумение, а она прошла мимо, как ни в чем не бывало!!! Другой случай произошел в июне 2015 г. Звонят мне из клиники и говорят, что я не оплатила процедуру и намерина ли её оплачивать? Я опять в шоке, говорю, что я оплачивала, что мне выдали чек и я видела стоимость прочедуры, но чек уже выбросила. Единственное, что всегда чек скалывают с листком , на котором расписаны процедуры, а в этот раз этого листка не было. Девушка сказала , что посмотрят по камерам. Дальше выясняетя, что я действительно стояла в кассу и рассчитывалась, но оплата не прошла!!! Если бы кассир вовремя увидела, что у меня недостаточно средств на карте, я бы заплатила наличными!!!! А так, мне пришлось терять время , идти в клинику , да еще я в тот момент находилась на лечении с позвоночником , были сильные боли . И опять , ни каких извинений за причиненные неудобства, я считаю, что это вина кассира, а не моя. Для себя я решила , что часть денег, которые я плачу в этой клинике идет, в то числе и на зарплату администраторам, поэтому больше ходить в эту клинику не хочу.
Мы благодарим за то, что Вы ,Kolmakovata ,указывая на отдельные недостатки, позволяете нам
совершенствовать качество наших услуг и повышать уровень сервиса в клинике на всех этапах. Были проведены беседы с сотрудниками, анализ видеодокументации. Должны признать, что описанные вами ситуации имели место. В обоих случаях причиной явился, безусловно,...
Мы благодарим за то, что Вы ,Kolmakovata ,указывая на отдельные недостатки, позволяете нам
совершенствовать качество наших услуг и повышать уровень сервиса в клинике на всех этапах. Были проведены беседы с сотрудниками, анализ видеодокументации. Должны признать, что описанные вами ситуации имели место. В обоих случаях причиной явился, безусловно, человеческий фактор.
Мы надеемся, что длительный положительный опыт обращения в нашу клинику и удовлетворенность результатами работы наших специалистов позволит Вам с пониманием отнестись к произошедшему недоразумению и сохранить приверженность клинике. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы избежать повторения подобных ошибок. Желаем Вам здоровья