- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Елена Кокшарова. Ни здравствуйте, ни досвидания. Говоришь "спасибо", молчит. Всегда недовольное выражение лица. Сводите её на экскурсию в Ярче через дорогу, пусть поучится вежливости. Или увольте к чертям собачьим.
9 лет
93.4
110
22
Продавец Елена Кокшарова. Ни здравствуйте, ни досвидания. Говоришь "спасибо", молчит. Всегда недовольное выражение лица. Сводите её на экскурсию в Ярче через дорогу, пусть поучится вежливости. Или увольте к чертям собачьим.
Оценка 1 отделу по продаже свежей рыбы. Второй раз берем рыбу и второй раз выбрасываем в мусор. С виду вроде сьедобный сазан, а внутри мясо как труха, от костей отслаивается, пахнет не пойми чем, но точно не рыбой. Видимо мороженая, перемороженая по несколько раз. Не рекомендую свежую рыбу там однозначно!!! Проходите мимо и не смотрите на внешний...
Оценка 1 отделу по продаже свежей рыбы. Второй раз берем рыбу и второй раз выбрасываем в мусор. С виду вроде сьедобный сазан, а внутри мясо как труха, от костей отслаивается, пахнет не пойми чем, но точно не рыбой. Видимо мороженая, перемороженая по несколько раз. Не рекомендую свежую рыбу там однозначно!!! Проходите мимо и не смотрите на внешний вид!!!
Спасибо Вам огромное, что не продали 3 больших пиццы, так как я был без маски (забыл в машине) и у Вас их нельзя взять (купить). Перешёл через дорогу и купил у Ваших конкурентов большего размера и по меньшей цене. Большое Вам человеческое спасибо!!!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Извините, что расстроили 😔 К сожалению, в пиццерии нет одноразовых масок для клиентов. Но мы обязательно учтём это замечание. А пока в пиццерии можно приобрести многоразовую маску. Это очень практично и удобно 🙏 С уважением, Додо Пицца.
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил...
До сегодняшнего дня был клиентом автосервиса. +-делали нормально. 2 дня назад сделали диагностику ходовки, выявили проблемы. Записался к 17 на устранение, с договорённостью сделать за вечер. Приехал к 17. Но увы, человек, принимающий клиентов заявил, что запчасти заказали к 18. Сделать за сегодня не смогут. Естественно никто не предупредил заранее. Естественно никаких извинений. Короче сервис - дно. Раньше тут приёмщики поадекватнее работали. Не рекомендую. Всем добра. Ps Скрыть отзыв вам не удастся. Страна должна знать героев. Последние цифры телефона 0090
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К...
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что так и не удалось помочь Вам в обслуживании. К сожалению, действительно, необходимые запасные части для ремонта Вашего автомобиля были доставлены с задержкой, в связи с чем Вы отказались от дальнейшего обслуживания в нашем сервисе. Поскольку ремонт Вы решили произвести на другой станции, то, в качестве извинений за доставленные неудобства, Вам была предложена бонусная карта на 1000 бонусов, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания. Более подробно о нашей бонусной программе можно посмотреть здесь: https://bonus.fitauto.ru...
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и улучшать качество нашего сервиса. Мы прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Писал уже про роснефть. Смысл в том, что карту лояльности на кассе спрашивают, а получить её не реально. Никогда нет в наличии. Так вот крайний раз девушка - кассир сказала, что карты теперь виртуальные. Скачиваешь приложение, регистрируешься и карта готова. Всё сделал за 3 минуты. При заправке предьявляешь телефон. Начисляются баллы. Работает....
Писал уже про роснефть. Смысл в том, что карту лояльности на кассе спрашивают, а получить её не реально. Никогда нет в наличии. Так вот крайний раз девушка - кассир сказала, что карты теперь виртуальные. Скачиваешь приложение, регистрируешься и карта готова. Всё сделал за 3 минуты. При заправке предьявляешь телефон. Начисляются баллы. Работает. Может кому пригодиться.
9 лет
93.4
110
22