- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в наш дом состоялся визит сотрудника Ростелекома, а именно инженера кабельных сетей Александра (так он представился по телефону). После его визита стены и электрощиты подъезда украсили листы формата А4 с перечнем услуг и номером телефона, позвонив по которому можно стать счастливым обладателем этих самых услуг. В двери квартир, которые не...
Вчера в наш дом состоялся визит сотрудника Ростелекома, а именно инженера кабельных сетей Александра (так он представился по телефону). После его визита стены и электрощиты подъезда украсили листы формата А4 с перечнем услуг и номером телефона, позвонив по которому можно стать счастливым обладателем этих самых услуг. В двери квартир, которые не захотели открываться инженеру кабельных сетей Александру, были вставлены записки с указанием связаться с ним по номеру телефона. И листовки, и записки были распечатаны на принтере, опознавательных знаков или логотипов не имели, поэтому отношение их к Ростелекому вызывает сомнение, поскольку:
1. Ростелеком не настолько дурная компания, чтобы понимать, что таким образом привлечь клиентов шансов нет, скорее наоборот – отвратить;
2. Ростелеком способен позаботиться о своем имидже и рекламные раздаточные материалы наверняка отпечатает в типографии, а над их макетами работал отдел маркетинга, а не инженер кабельных сетей Александр, который распечатал на принтере текст, скорее всего, собственного сочинения;
3. Ростелеком имеет службу HR, которая подбирает персонал и работает с ним, объясняя, что значит клиентоориентированность и этика, и как поведение отдельно взятого сотрудника может повлиять и имидж компании в целом. И вряд ли учит своих сотрудников говорить потенциальному клиенту, что они «полюбому» интеллектуально выиграют в любом споре с ним, что лучше бы потенциальный клиент пошел бабушкам у кассы помогать вместо того, чтобы задавать вопросики, и звонок в 10:30 утра во вторник это слишком рано и т.п.
Но, если Александр это всё-таки сотрудник Ростелекома, и если то, что он сказал – правда, и он действует по указанию своего руководства, то либо у Ростелекома всё настолько хорошо, что он может себе позволить закрывать глаза на подобный трэш, либо всё настолько плохо, что Ростелеком уже просто на всё забил. И на этику, и на персонал, и на собственный имидж. Очень жаль в любом случае.
Если у вас есть на текущий момент вопросы или проблемы по нашим услугам, то будем рады помочь вам тут:
личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... и чат в Личном кабинете на сайте rt.ru.