- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, почему захотелось написать, то ли настроение не очень, то ли действительно не понравилось. Пришла открытка на день рождения, подарок при покупке от 200, скидка 30 процентов и акция 2=1. Приехала, тоника, которым я пользуюсь не оказалось в наличии, вместо него зачем то настойчиво предлагали мицелярку, которая мне не подходит от слова...
Не знаю, почему захотелось написать, то ли настроение не очень, то ли действительно не понравилось. Пришла открытка на день рождения, подарок при покупке от 200, скидка 30 процентов и акция 2=1. Приехала, тоника, которым я пользуюсь не оказалось в наличии, вместо него зачем то настойчиво предлагали мицелярку, которая мне не подходит от слова совсем. Возьму, думаю, маски попробовать. Спрашиваю, а они проходят по акции 2=1 как уход за лицом? Тут взгляд консультанта стал откровенно незаинтересованным. Ну никто, говорит, у нас ТАК не покупает. Давайте проверим может быть? Ну давайте слава богу проверим. Проходят. У меня открытка говорю есть на день рождения, тут подарок обещают. Подарка конечно в наличии не оказалось. Предложили заменить на пробники средств для лица, которые выдают после бесплатной диагностики кожи, которую девушке до меня предложили сделать, а мне почему то нет. Давайте уже хоть пробники, я хочу уйти. Но не получается, консультант говорит, чтобы действовала акция 2=1 и чтобы несчастный подарок мне отдали надо дословно: применить скидку 30 процентов. Ну применяйте говорю. Она: нет, акции не суммируются. И опять: надо применить скидку 30 процентов. Думаю, то ли я сегодня медленно думаю, то ли что. Надо третий продукт купить спрашиваю? Она: да. Ну почему не сказать сразу? Может потому что я хочу воспользоваться специальными предложениями, раз они есть? После этого диалога желание что нибудь купить там отпало вообще. Ну и бог с ним, подарком на день рождения.