- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу выразить благодарность за отличную работу и сервис! Ребята большие молодцы! Евгений оперативно решил мою проблему с телефоном.
9 лет
5
5
5
Здравствуйте, хочу выразить благодарность за отличную работу и сервис! Ребята большие молодцы! Евгений оперативно решил мою проблему с телефоном.
Подобная ситуация повторяется ( больше не приедем к вам! прошлый раз директор заверяла,что всё исправит, но увы! Не советую данную точку мака. Очень очень грязно!(((
Здравствуте! Спасибо Вам за сигнал. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией.
ТЦ отличный, единственное с ребенком на коляске невозможно попасть на 2 этаж в детский мир. (Нет лифта). Приходиться просить охрану, чтобы посмотрели за коляской. Брать на руки ребенка ( нам 4 мес) и вперёд за покупками. Уважаемая администрация, очень прошу сделать хотя бы рельсы для закатывания коляски. Будем очень благодарны.
Уважаемая Ks-bella, благодарим Вас за отзыв. К сожалению в далекие годы при планировании и строительстве ТРЦ не было предусмотрено размещение лифта. Сейчас, мы признаем, существует проблема в подъеме на 2 этаж родителей с колясками и мало мобильных групп населения. Установить рельсы мы не можем по требованиям пожарной безопасности - ширина...
Уважаемая Ks-bella, благодарим Вас за отзыв. К сожалению в далекие годы при планировании и строительстве ТРЦ не было предусмотрено размещение лифта. Сейчас, мы признаем, существует проблема в подъеме на 2 этаж родителей с колясками и мало мобильных групп населения. Установить рельсы мы не можем по требованиям пожарной безопасности - ширина лестничного пролета без дополнительных препятствий четко регламентирована и сейчас наша лестница удовлетворяет этим требованиям. Но мы обязательно что нибудь придумаем, для беспрепятственного доступа на второй этаж и комфортного времяпрепровождения для всех. Будем рады видеть Вас вновь.
На прошлой неделе покупали электрический чайник Braun WK-300 в сложном выборе помог консультант Константин большое ему спасибо. Также хотелось бы поблагодарить кассира Кристину которая помогла разобраться с кучей моих незарегистрированных бонусных карт, а также помогла оформить новую привязав её к телефону, что очень удобно. В магазине всегда куча...
На прошлой неделе покупали электрический чайник Braun WK-300 в сложном выборе помог консультант Константин большое ему спасибо. Также хотелось бы поблагодарить кассира Кристину которая помогла разобраться с кучей моих незарегистрированных бонусных карт, а также помогла оформить новую привязав её к телефону, что очень удобно. В магазине всегда куча акций и скидок. За всей техникой приходим только к Вам. Огромное спасибо за качественные консультации и приветливый персонал.
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады, что смогли предоставить качественный сервис и бонусную программу для вас!
Користине и Константину объявлена благодарность.
Ждем вас снова!
Если у Вас остались вопросы или предложения как мы ещё можем улучшить наш сервис, можете отправить их на мою электронную почту...
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады, что смогли предоставить качественный сервис и бонусную программу для вас!
Користине и Константину объявлена благодарность.
Ждем вас снова!
Если у Вас остались вопросы или предложения как мы ещё можем улучшить наш сервис, можете отправить их на мою электронную почту Director_327@mvideo.ru, с уважением Никита Федченко.
Хороший магазин, была всего 1 раз, обязательно прийду ещё за покупками. Девушка продавец хорошо разбирается в товаре. Ассортимент товара большой) можно купить сразу всё в одном месте, что очень удобно. Процветание Вашей компании.
9 лет
5
5
5