- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусный шашлык. Часто заказываем на праздник и просто поесть. Внутри простенько, но чисто, персонал очень вежливый.
9 лет
76.7
90
51
Вкусный шашлык. Часто заказываем на праздник и просто поесть. Внутри простенько, но чисто, персонал очень вежливый.
Магазин с удобным расположением и отвратительным сервисом. «Продавщицы», иначе и не назовёшь, как из универсама ссср 80-х годов. Вечно недовольны чем-то, грубо говорят с клиентами и громко между собой. При обращении в кулинарный отдел даже аппетит пропадает. Это сугубо моё ощущение, но оно совпадает с мнением многих.
Добрый день!
Спасибо за отзыв, мы примем к сведению Ваши замечания!
С продавцами будет проведена беседа по правилам обслуживания покупателей.
Решил перед Новым годом обновить жене на авто колёса - мятая штамповка и старая резина, спускали на морозе.
Приобрёл штампованные диски и комплект резины Nokian. Магазин удобный - есть сайт, предзаказ, хранение, сервис и гарантия. При покупке шиномонтаж выполняют бесплатно. Быстро собрали колёса, погрузил в багажник, сам дома поставил на машину....
Решил перед Новым годом обновить жене на авто колёса - мятая штамповка и старая резина, спускали на морозе.
Приобрёл штампованные диски и комплект резины Nokian. Магазин удобный - есть сайт, предзаказ, хранение, сервис и гарантия. При покупке шиномонтаж выполняют бесплатно. Быстро собрали колёса, погрузил в багажник, сам дома поставил на машину. Думал, теперь супруга не будет постоянно переживать, что колёса спустят. Ан нет - через пару дней два колеса по диагонали пустые, она даже немного на них проехалась - не заметила сразу. Я надул, думаю - мало ли, но стал проверять. По диагонали переднее и заднее стабильно спускают. Поехал в хороший сервис, проверили - оказалось, спускали по вентилю, перебрали заново все колёса. Видимо, два колеса делал какой-то недобросовестный человек)) или запчасти некачественные. На всякий случай перебрали все четыре, промазали герметиком, заменили вентили, теперь всё хорошо. Не стоит доверять бесплатным плюшкам от продавцов, могла быть авария.
Ресторан - без вопросов, отлично и очень вкусно. Узнал, что есть доставка. Заказал вечером - привезли угольки. Съел, т.к. просто умирал с голоду. Вопрос - повару самому не противно было такую пиццу отправлять? Там аж дырки обугленные по краям и холодная, самое интересное)). Короче, лучше мы к вам, чем вы к нам.
Добрый день, Cookier!
Спасибо за отзыв!
Мы готовим неаполитанскую пиццу в дровяной печи на лавовых камнях по традиционной неаполитанской технологии, что подтверждено сертификатом соответствия AVPN (Ассоциация Настоящей Неаполитанской Пиццы). ПИЦЦОТ - первая и единственная пиццерия в России, получившая этот сертификат.
Отличительный внешний вид...
Добрый день, Cookier!
Спасибо за отзыв!
Мы готовим неаполитанскую пиццу в дровяной печи на лавовых камнях по традиционной неаполитанской технологии, что подтверждено сертификатом соответствия AVPN (Ассоциация Настоящей Неаполитанской Пиццы). ПИЦЦОТ - первая и единственная пиццерия в России, получившая этот сертификат.
Отличительный внешний вид настоящей неаполитанской пиццы - высокий бортик, зачастую неровный и с пузыриками, и красивый леопардовый окрас из-за воздействия очень высокой температуры в печи на тесто.
Хочу принести извинения за то, что Вам доставили холодную пиццу. В качестве извинений хотел бы предложить Вам любую пиццу из нашего меню на выбор, получить ее можно в любое время, предварительно связавшись со мной по номеру телефона: +7-965-877-90-19.
С уважением, управляющий неаполитанской пиццерии "ПИЦЦОТ", Андрей.
Сам магазин хороший, всегда приятно прийти, посмотреть на хорошую технику. Купил в re:store уже несколько iphone - себе, жене, дочке, несколько часов, макбук.
Бонусная система, конечно, не очень - бонусов уже несколько тысяч, а при каждой покупке списать можно мизерное количество, а ещё и сгорают со временем.
Но вот в период карантина, при покупке...
Сам магазин хороший, всегда приятно прийти, посмотреть на хорошую технику. Купил в re:store уже несколько iphone - себе, жене, дочке, несколько часов, макбук.
Бонусная система, конечно, не очень - бонусов уже несколько тысяч, а при каждой покупке списать можно мизерное количество, а ещё и сгорают со временем.
Но вот в период карантина, при покупке часов вышла неприятность. Заполнил всё на сайте, оплатил apple pay, списал часть бонусов (аж 3% - очень щедро))), заполнил форму доставки 22 апреля, пообещали доставить 26. Часы нужны были в срок!
Курьерская служба "Курьер-сервис экспресс" нарушила все сроки, никакой информации о доставке не предоставляла, ни звонка, ни СМС что опаздывают. К слову, магазин re:store тоже не предоставляет ни номер отслеживания, ни какой-либо вразумительной информации о доставке. Я же не могу сидеть дома несколько дней и ждать посылку! Пришлось много раз звонить, выяснять, искать и в итоге ехать самому через весь город и забирать через два дня после обещанной доставки (то есть 28 апреля). Иначе так и ждал бы у моря погоды. А вот когда сам забрал - стали приходить радостные сообщения и смс и в Viber об успешной доставке посылки!))) Смех и грех.
Зачем такая респектабельная компания, premium reseller самого Apple, пользуется такой непрофессиональной доставкой? Единственное - оператор на телефоне и девушки на выдаче очень приятные, искренне пытались помочь (но из-за общей неорганизованности, не смогли).
9 лет
76.7
90
51