- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наслушавшись положительных отзывов от знакомых решили с мужем в свободный выходной опробовать это место. Результат заставил меня даже вспомнить пароль от аккаунта на Флампе, потому что ну нельзя о таком молчать! Особенно на фоне кучи восторженных рецензий.
Пришли в субботу в обеденное время. Было занято 2-3 столика. Немного, но в принципе и время...
Наслушавшись положительных отзывов от знакомых решили с мужем в свободный выходной опробовать это место. Результат заставил меня даже вспомнить пароль от аккаунта на Флампе, потому что ну нельзя о таком молчать! Особенно на фоне кучи восторженных рецензий.
Пришли в субботу в обеденное время. Было занято 2-3 столика. Немного, но в принципе и время не самое ходовое. Нас встретила очень приветливая официантка, которая, к сожалению, не представилась и бейджика тоже не имела, поэтому упомянуть ее имя в отзыве не получится. Она и стала единственным приятным моментом в посещении этого места. Ну и ещё кофе, вроде, был неплох.
А теперь о грустном. Мы заказали салат Цезарь, цыпленка с прованскими травами (горячее) и десерт Наполеон.
1. Цезарь. Салат в блюде по вкусу был похож больше на капусту, сыр абсолютно безвкусный, курица - с хрящами, водянистая, невзрачного вкуса, сухарики - будто кириешки, соус (самый ужас!) - ужасно чесночный, майонезный, причем будто не особо свежий. Хуже Цезаря нам не доводилось пробовать (салат заказывал муж, но так как я была очень голодная и не могла дождаться еды, о чём расскажу ниже, не удержалась и попробовала у него пару вилок).
2. Горячее. Я пришла голодная, очень. Но так как два основных блюда я бы не осилила, решила ограничиться горячим. "Ну подожду 20 минут подачи, ладно",- решила я. Выбор пал на цыпленка с прованским травами. Заказ был сделан в 15.37 (специально посмотрела по чеку потом, во сколько был открыт столик, т.к. время сама я не засекла). Примерно в 16.00 подошла официант и извинилась за долгую подачу цыпленка, пообещав, что скоро он будет уже готов. В итоге принесли блюдо мне в 16.25. То есть время ожидания составило почти 50 минут (!!!). И я бы, может, и готова была бы это простить, если бы цыпленок был бомбически вкусным. Но, к сожалению, нет. Если бы не была настолько голодной, то, наверное, после первых кусочков вообще бы не стала это есть. Но урчащий желудок требовал еды и я съела больше половины. Если коротко, то покупные окорочка-гриль в стандартном супермаркете примерно схожи по рецепту, только вкуснее. Цыпленок из "Кукиша" же был во-первых, пересоленый, во вторых - из приправ остро чувствовалась там только паприка и какая-то трава больше похожая на укроп (или что это было?), но уж никак не прованские травы.. Картофель на гарнир был также довольно солёным и суховатым. Соус, поданный к цыпленку, неизвестен, но он был довольно острый, что тоже было внезапно. А тем временем, пока я ела цыпленка, мне принесли мой десерт. "Ну сейчас то наконец я оторвусь,"- подумала я, ведь отзывы про наполеон, опять же, были очень заманчивыми. Но, видимо, не судьба была нам в этот день вкусно покушать...
3. Наполеон. Были большие надежды к концу обеда на этот десерт, как я уже написала. Но не срослось. Подача красивая (к сожалению, не сфотографировала). На этом его плюсы заканчиваются. Собственно, две основных составляющие в десерте - тесто и крем. Тесто оказалось немного резиновым, что не очень приятно, но не критично. Крем - это провал. Он был недовзбит, в нем ощущались огромные комки масла! Просто отвратительно, по-другому и не скажешь.
После посещения этого места у меня остался один вопрос: ну откуда может быть столько положительных отзывов относительно кухни здесь? Вот честно, мы с мужем не особо гурманы, а муж так вообще не привередлив в еде от слова совсем. Но после обеда сегодня он сам настоял, чтобы я написала отзыв. Потому что ну не верим, что нам просто фатально не повезло и мы взяли самые неудачные позиции из меню. Ценник, к слову, в соотношении цена-качество абсолютно неадекватный. За этот грандиозный обед мы отдали 1300р (из напитков были чай и кофе). Даже стыдно теперь немного перед супругом, что настояла на Кукише. А жаль, ожидания были весьма хорошие..
Здравствуйте, благодарим за обратную связь и подробный отзыв! Нам очень жаль, что наша кухня не оправдала ваши ожидания! Мы бы хотели исправить сложившееся впечатление и просим оставить нам ваши контакты, с вами свяжется наш управляющий!