- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, к сожалению, зашла в этот магазин. Сам магазин очень чистый, с хорошим ассортиментом, вменяемыми ценами, отличным отделом кулинарии, но очень плохим отделом с кондитерскими изделиями (пирожные поштучно). Я приехала в гости к сестре на несколько дней и решила, чтобы не брать один торт, возьму ассорти из 6 пирожных, тем более на витрине они...
Сегодня, к сожалению, зашла в этот магазин. Сам магазин очень чистый, с хорошим ассортиментом, вменяемыми ценами, отличным отделом кулинарии, но очень плохим отделом с кондитерскими изделиями (пирожные поштучно). Я приехала в гости к сестре на несколько дней и решила, чтобы не брать один торт, возьму ассорти из 6 пирожных, тем более на витрине они выглядят очень аппетитно. Я ждала сотрудника отдела несколько минут, но это не главное. Я поздоровалась с продавцом и попросила упаковать пирожные. Назвала название пирожного которое лежит на верхней полке, т.к. название видно. И показала на пирожное, которое лежит на нижней полке, название которого на ценнике на уровне ног не видно. Поскольку витрина прозрачная, увидеть на что я показываю нет никакой проблемы. Однако на мою фразу: "И вот это, пожалуйста", я получила ответ с сильнейшим раздражением: "Что вот? Что вот? Название говорите." Я ответила, что не вижу название, и получила в ответ, что и она ничего не видит. Я присела, чтобы рассмотреть название, но продавец продолжала раздраженно бубнить, как будто я ей всю жизнь испортила. В итоге я не стала, брать пирожные, пусть в магазине едят их сами. Я живу в Москве, и даже в замкадовых ашанах, где поток тысячи людей, сотрудники никогда не хамят покупателям. А в магазине в центре Новосибирска, с проходимостью в 11 утра 1 человек в час в кондитерском отделе, сотрудник считает своим долгом нахамить и разговаривать с пеной у рта от раздражения. Возможно, женщина подумала, что я студентка (рядом универ), т.к. молодо выгляжу для своих лет, но даже если так, это совершенно не повод хамить покупателю. В конце концов, если такое отношение к работе, самое время искать другую. А магазину за сотрудника-хама, увы, только 1*.
Здравствуйте Елена! Спасибо за обратную связь. Вы абсолютно правы. Приносим вам свои искренние извинения. Примем строгие меры. Нам жаль, что вас так обслужили, будем исправляться. К сожалению, такие сотрудники у нас еще встречаются, но они не задерживаются. Нам важно качественно обслуживать наших клиентов.
Всего вам наилучшего!