- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно не оставляю негативные отзывы о посещениях ресторанов и кафе. Тем более, что в большинстве случаев остаюсь довольной качеством блюд и уровнем сервиса. Но не в этот раз. От представителя заведения я ожидала всего лишь извинений в переписке в вотсап. Но моё сообщение там просто осталось проигнорированным. Поэтому, держите отзыв 👌🏻...
Очень давно не оставляю негативные отзывы о посещениях ресторанов и кафе. Тем более, что в большинстве случаев остаюсь довольной качеством блюд и уровнем сервиса. Но не в этот раз. От представителя заведения я ожидала всего лишь извинений в переписке в вотсап. Но моё сообщение там просто осталось проигнорированным. Поэтому, держите отзыв 👌🏻
Поздним субботним вечером сделали заказ на самовывоз. Забирали уже после 00 часов, поэтому пока добрались до дома, ужинать сели во втором часу ночи. Из всего заказа для меня предназначался лишь тар-тар из снежного «краба», который оказался абсолютно несъедобным: авокадо в нём был деревянным и очень горьким. Учитывая то, что перед употреблением я перемешала между собой все ингредиенты (огурец, авокадо, сурими и соевый соус), есть это из-за горечи было невозможно.
Екатеринбург не богат на заведения, работающие круглосуточно, поэтому делать новый заказ еды в 2 ночи с ожиданием до утра не представлялось возможным. Написала сообщение по номеру, с которого мне звонили для подтверждения вечернего заказа и высказала всё, что думала в данный момент.
Если бы мы решили поужинать в самом заведении, то, поверьте, блюдо отправилось бы назад на кухню - повар, использовавший деревянное и горькое авокадо, должен сам лично его съесть, чтобы впредь иметь совесть не добавлять продукт такого качества в блюдо посетителям.
Что же я получила в ответ? А ничего.
Сообщение было прочитано в воскресенье, но человек, отвечающий за коммуникацию с клиентами, не посчитал нужным просто извиниться за доставленные неудобства: во-первых, я осталась без еды, во-вторых, вас вообще никак не напрягает тот факт, что в вашем заведении используются продукты, не отвечающие минимальным вкусовым и качественным требованиям?
И, да, мне достаточно было простого извинения - показать клиенту, что вам не безразлично мнение о качестве предоставляемых услуг и товаров.
Я не занимаюсь потребительским экстремизмом. И не требовала чего-то сверхъестественного.
Ну раз не соизволили отреагировать на мое сообщение в личной переписке, получите публичный отзыв, пожалуйста.
И напоследок: картофель фри тоже на двоечку. Сухое пережаренное нечто в гриль-баре - это топ 👌🏻 в фастфуде картофель фри просто пища богов, по сравнению с вашим.
Лилия, добрый день! Меня зовут Полина, я управляющий Double Grill & Bar
Мне, действительно, жаль, что мы вас так подвели и разочаровали, искренне прошу прощения от себя лично и от лица всей команды.
Сразу после вашего отзыва, я запустила внутреннюю проверку, как такое вообще могло произойти. Проведу работу над ошибками с командой ресторана по...
Лилия, добрый день! Меня зовут Полина, я управляющий Double Grill & Bar
Мне, действительно, жаль, что мы вас так подвели и разочаровали, искренне прошу прощения от себя лично и от лица всей команды.
Сразу после вашего отзыва, я запустила внутреннюю проверку, как такое вообще могло произойти. Проведу работу над ошибками с командой ресторана по важности сбора обратной связи, и самое главное - ответной реакции на каждое замечание! И, конечно, совместно с шеф-поваром наведём порядок во всех подразделениях и уделим особое внимание качеству отдаваемых блюд и насмотренности сотрудников.
Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом по моему личному телефону 89122067098, для меня очень важно извиниться перед вами лично и угостить ужином в знак благодарности за такой развернутый отзыв, который указал мне на неприемлемую проблему.
Я надеюсь, что вы дадите нам шанс на реабилитацию в ваших глазах.
С надеждой на скорую встречу,
Полина Халтурина, управляющий Double Grill & Bar