- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не здороваюсь!
Давайте посмотрим правде в зрачки - Фламп продался? Да, и лично я уверен на в этом 146%.
Иначе как отбьяснить это?
Удалить мой отзыв о магазине "Командор" на основании того, что я не испытал на себе их просроченных сарделек с кривым как сабля ценником и брехней в акционной цене - это совершенно точно проплаченное этим самым...
Не здороваюсь!
Давайте посмотрим правде в зрачки - Фламп продался? Да, и лично я уверен на в этом 146%.
Иначе как отбьяснить это?
Удалить мой отзыв о магазине "Командор" на основании того, что я не испытал на себе их просроченных сарделек с кривым как сабля ценником и брехней в акционной цене - это совершенно точно проплаченное этим самым магазином мероприятие. Я специально приехал в магазин за конкретным товаром. Выбрал его. Увидел что просрочка. Пообщался с продавцом. Присек продажу просроченного товара. Но, как оказалось написав отзыв, я нарушил Правило №1 - "По правилам все отзывы должны содержать описание личного клиентского опыта — это значит, что писать отзывы на Флампе можно только о тех компаниях, клиентом которых вы сами были. Оценка и текст отзыва должны рассказывать о вашем опыте обращения в эту компанию."
Але! Вы уверены что ЭТО нельзя назвать личным опытом? Или что, я должен был еще написать в отзыве, что купил на кассе пачку презервативов с запахом клубники и остался дико доволен обслуживанием? Так и сделаю.
А "Командор" в свою очередь, после удаления моего отзыва, сразу отписал 5-ти звездный бредо-отзыв о прекрасности этого магазина.
Это был мой единственный отзыв за два года. И я начинаю вспоминать почему...
Добрый день!
Приносим извинения за ошибочно скрытый отзыв, наш новичок ошибся. Мы уже восстановили отзыв. Спасибо, что вышли с нами на связь, в будущем постараемся не допускать таких ошибок.
Добрый день!
Приносим извинения за ошибочно скрытый отзыв, наш новичок ошибся. Мы уже восстановили отзыв. Спасибо, что вышли с нами на связь, в будущем постараемся не допускать таких ошибок.