- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сразу скажу, что мой негативный отзыв относится исключительно к доставке интернет-магазина, но никак не к самим магазинам.
На этой неделе, в субботу хотели собраться друзьями, и чтобы не заморачиваться с готовкой было принято решение заказать шашлыки в доставке. Сразу скажу, что в компании «Калина-Малина» я работал ранее и отношусь к компании в...
Сразу скажу, что мой негативный отзыв относится исключительно к доставке интернет-магазина, но никак не к самим магазинам.
На этой неделе, в субботу хотели собраться друзьями, и чтобы не заморачиваться с готовкой было принято решение заказать шашлыки в доставке. Сразу скажу, что в компании «Калина-Малина» я работал ранее и отношусь к компании в целом исключительно положительно, как говорится, люблю, ценю.
В начале неделе я позвонил в интернет-магазин, сказал, что хочу шашлыки именно с мангала. На что попросил оператора уточнить работает ли в субботу мангальщик и будет ли возможность сделать заказ и сколько будут стоить готовые шашлыки (цена на охлаждённые шашлыки на сайте и готовые шашлыки отличается почти в 2 раза) благо я это знал и сам попросил оператора уточнить все интересующие вопросы. Через некоторое время оператор перезвонила мне, обрадовала, что в субботу мангальщик работает и проконсультировала по цене, я сказал спасибо и разговор окончился.
В четверг твёрдо было принято решение сделать заказ. Так как я уже был полностью проконсультирован, я по звонку просто хотел сделать заказ. Это бы заняло максимум минуту. На мою просьбу оформить заказ, оператор ответила, что все заказы можно оформить только через сайт. Я не понял, почему так. Спросил, а по телефону можно? На что мне ответили твёрдое «Нет». Я спросил, а если у меня нет возможности оформить заказ через сайт, что делать? Оператор ответила «все заказы мы принимаем только через сайт». Признаться, я не люблю говорить по телефону и уж тем более оформлять заказы по звонку, но чтобы четко донести до оператора, что именно я хочу, лучшего способа чем позвонить - я не нашёл. Да и с телефона не особо удобно делать заказ на сайте и прописывать комментарии. Ну да ладно, заказал на сайте, все максимально подробно описал, пришло смс, что заказ принят. (Первый скрин).
В пятницу вечером мне позвонил мангальщик (мы знакомы, поэтому общение в целом было приятное).
И вот настала суббота, день, когда мне нужны шашлыки. В 13:00 мне написал мангальщик в вотсапе, что одного из шашлыков не будет и предложил альтернативы, но которые вышли бы намного дороже. Мне перезвонили с интернет магазина, я рассказал свою проблему, на что в ответ просто бросили трубку и даже не перезвонили. В итоге я даже не знаю, будут шашлыки или нет. Но что заказ в интернет-магазине я больше делать не буду - факт. Очень неприятный осадок. Особенно после сообщений «позвони оператору».
Пишу исключительно для того, чтобы все косяки, связанные с интернет-магазином были минимизированы, а единственный способ достучаться - писать отзывы на подобных платформах.
День добрый, Владислав! Рады видеть знакомые лица!☺️
Неудобнейшая ситуация получается! Подскажите, мы встречу с друзьями не сорвали?
Интернет магазин пока что работает только с онлайн заказами 😬 Мы сделали это только для того, что бы исключить утечку информации! Но мы всегда поможем и расскажем как оформить заказ на сайте😉
Бывает, что...
День добрый, Владислав! Рады видеть знакомые лица!☺️
Неудобнейшая ситуация получается! Подскажите, мы встречу с друзьями не сорвали?
Интернет магазин пока что работает только с онлайн заказами 😬 Мы сделали это только для того, что бы исключить утечку информации! Но мы всегда поможем и расскажем как оформить заказ на сайте😉
Бывает, что производство не в полном объёме отгружает продукт на магазин из за нехватки сырья. Об этом узнаем к сожалению только по факту день в день😔
Скажите удалось заменить на другое наименование шашлыка?
То, что сотрудник бросает трубку, неприемлемо и не красиво😔 Сейчас пойдём устраивать разбор полетов!