- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотелось бы поделиться впечатлениями о некогда любимом месте) часто сюда ходили, первый раз решили отметить праздник - начало учебного года. И как оказалось зря.. За день бронировали определённый стол. Пришли, выяснилось, что этот стол забронировал кто-то до нас. Ну ок, бывают накладки, но мы пришли первые, посадите нас, ведь нашу...
Добрый день, хотелось бы поделиться впечатлениями о некогда любимом месте) часто сюда ходили, первый раз решили отметить праздник - начало учебного года. И как оказалось зря.. За день бронировали определённый стол. Пришли, выяснилось, что этот стол забронировал кто-то до нас. Ну ок, бывают накладки, но мы пришли первые, посадите нас, ведь нашу бронь подтвердили. Нет, садитесь где свободно, Сказала менеджеру, что оставлю отзыв, это не очень приятная ситуация. Пересели за другой стол, снова пришел менеджер, предложить пересесть обратно. Отлично, ситуацию решили оперативно, молодцы, никаких претензий. НО! Неожиданно появился мужчина, представился владельцем и угрожал, по другому не скажешь, что если оставим отзыв, нас занесут в чёрный список.. Если Вы не можете читать и слушать конструктивную критику, не допускайте ошибок, я не домой к Вам пришла, а в заведение. Менеджер прекрасно отработал сложившуюся ситуацию, зачем к нам вышел владелец с таким негативом, непонятно. Удачи вам, теперь вы в нашем чёрном списке)
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь от наших гостей, так как она помогает нам становиться лучше.
Извините за возникшую ситуацию с бронированием стола. Мы понимаем, как это неприятно. Рады, что менеджер смог оперативно решить проблему и предложить вам подходящее место.
Что касается инцидента с владельцем, мы, конечно,...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь от наших гостей, так как она помогает нам становиться лучше.
Извините за возникшую ситуацию с бронированием стола. Мы понимаем, как это неприятно. Рады, что менеджер смог оперативно решить проблему и предложить вам подходящее место.
Что касается инцидента с владельцем, мы, конечно, извиняемся, но кому понравится, когда гости манипулируют ситуацией обещая написать негативный отзыв. Любой вопрос можно разрешить простым человеческим общением.
С уважением,
руководство бара.