- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Декабре приобрела аромат в подарочном наборе viktor rolf bon bon, сумма по чеку 7775р. Уважаемое золотое яблоко, неужели, за такую цену нельзя обеспечить приличное качество товара? Приобретённый мной флакон начал течь уже через 1 или 2 дня. По данному вопросу я обратилась по телефону, мне предложили подъехать и написать претензию. Как выяснилось,...
В Декабре приобрела аромат в подарочном наборе viktor rolf bon bon, сумма по чеку 7775р. Уважаемое золотое яблоко, неужели, за такую цену нельзя обеспечить приличное качество товара? Приобретённый мной флакон начал течь уже через 1 или 2 дня. По данному вопросу я обратилась по телефону, мне предложили подъехать и написать претензию. Как выяснилось, чтобы поставщик зя принял претензию по качеству товара, ему необходимо предоставить фото-доказательство на котором видно, что флакон течёт, что естественно затруднительно. Флакон протекал не постоянно и не всегда это было видно на снимках, которые я тщетно пыталась сделать в течении недели. В итоге, спустя неделю, когда из флакона уже текло ручьем, я уже в третий раз приехала в ЗЯ. В третий, товарищи. И только на этот раз менеджер по качеству сделала фото на которых это было очевидно и мне всё таки произвели замену под самый новый год. Флакон проверила, всё было ок, подписала, что товар заменён и претензий я не имею.
.
Что имеем спустя месяц после замены бракованного первого товара. Второй флакон тоже течёт! я езжу на тренировки и просто вынуждена носить аромат с собой. Каждый раз, когда я достаю его из сумки колпачок флакона - мокрый! Следовательно - большой расход + выветривание аромата мне обеспечены. Прекрасно понимаю, что во второй раз мне ни кто замену делать не будет, да и желания ездить 55 раз и доказывать опять, что товар не качественный думаю, что бесполезно. Заменить еще раз бракованный товар? Нет, спасибо. Просите возврат денег. Аромат был в качестве подарка от семьи. Всё впечатление испорчено. Очень жаль. Являемся постоянными клиентами яблока и такая неприятная ситуация.
.
Чек №247.34.253.310 покупала в Пассаже. При покупке мне вручили сертификаты на январь месяц 1к за 2 тыс в чеке. Их, разумеется, уже использовала, поэтому предполагаю, что возврат средств не возможен. Лучше бы не пользовалась ей и купила товар с нормальной скидкой по карте.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями. Мы искренне ценим каждого Клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, а также заинтересованы в том, чтобы наши Клиенты вновь и вновь возвращались в супермаркет.
Работа нашего магазина максимально прозрачна, и мы открыты...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями. Мы искренне ценим каждого Клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, а также заинтересованы в том, чтобы наши Клиенты вновь и вновь возвращались в супермаркет.
Работа нашего магазина максимально прозрачна, и мы открыты для каждого клиента. Мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды, представленные авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции, представленной в авторизованных магазинах. Нарушение правил сотрудничества, в том числе и закуп товара не у официальных дистрибьюторов, ведет за собой расторжение контракта с брендом, чего мы допустить не можем. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.
Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация не приятна также и для нас. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, для решения данного вопроса.
С уважением, Золотое Яблоко!