- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела зайти в магазин, но увидела зрелище, которое отбило всякое желание. Женщина-продавец прям в дверях, не на улице стояла и курила. Это отвратительно, я туда не ногой
10 лет
14.3
16
13
Хотела зайти в магазин, но увидела зрелище, которое отбило всякое желание. Женщина-продавец прям в дверях, не на улице стояла и курила. Это отвратительно, я туда не ногой
Покупаю не раз бизнес ланчи, я вас прошу, не надо так пересаливать блюда, это просто кошмар! Весь вечер не могла напиться воды из-за количества соли. Все три раза так было. Вы знаете, если кому-то недостаточно соли будет, он может посолить, а когда так ужасно пересолено ничего не поделать. Заказ 012452734
Обратились в данную ветклинику с рвотными позывами и аппатией. Выяснилось что это кишечная непроходимость. Котика в итоге пришлось отдать на диагностическую лапаратомию, все прошло успешно. Операцию нам делали на профсозной, далее дневной стационар с капельницами на уральской. Да, цены тут не маленькие, но сервис на уровне. После операции врач...
Обратились в данную ветклинику с рвотными позывами и аппатией. Выяснилось что это кишечная непроходимость. Котика в итоге пришлось отдать на диагностическую лапаратомию, все прошло успешно. Операцию нам делали на профсозной, далее дневной стационар с капельницами на уральской. Да, цены тут не маленькие, но сервис на уровне. После операции врач звонил два раза в день и сообщал о состоянии кота. К слову, врачи с уральской мне понравились больше чем на профсоюзной. Девушка, выписывающая нас с профсоюзной была неопытной, много важной информации пришлось чуть ли выпрашивать. Также почему то там сказали что нашего кота пришлось заворачивать в полотенце чтобы кормить, так как он вел себя очень агрессивно. На уральской же совершенно спокойно его кормили без какой-либо агрессии. Отсюда появляются сомнения в хорошем отношении к животному на профсоюзной. Также кот дважды повреждал один и тот же ноготь на ножке, но никто к клинике этого так и не заметил, там образовалась большая капля запекшиеся крови. Но в остальном все очень понравилось, особенно хотелось бы отметить врача Поткину Людмилу, видно, что человек любит животных и отдается своему делу полностью. Котик сейчас чувствует себя хорошо и постепенно приходит в норму.
Данное заведение мне по многим причинам не понравилось. Выставила оценку на основе нескольких посещений.
-Продавцы не очень вежливы
-постоянно нет чего-то из меню (пыталась 4 раза в разные дни купить молочный коктейль-ни раз не было, а в меню есть! Спрашивается зачем?
-блины ничего, но не сказать что очень вкусные
-суп лежит не один день, из-за...
Данное заведение мне по многим причинам не понравилось. Выставила оценку на основе нескольких посещений.
-Продавцы не очень вежливы
-постоянно нет чего-то из меню (пыталась 4 раза в разные дни купить молочный коктейль-ни раз не было, а в меню есть! Спрашивается зачем?
-блины ничего, но не сказать что очень вкусные
-суп лежит не один день, из-за солянки у моей мамы случилось расстройство желудка
-скудный выбор салатов и они слишком просты для кафе(капуста с колбасой и винегрет)
-во время последнего посещения мы с подругой сели за столик напротив туалета, пришла уборщица открыв нараспашку дверь начала убираться ершиком в унитазе, смывать и пшикать освежителем воздуха, запах которого дошел до меня и мне стало настолько противно что я просто убежала оттуда не допив чая. Отсюда вопрос, уборщица вообще с головой дружит??? Причем такая ситуация была и до этого один раз, но я сидела чуть дальше
Возвращаться однозначно не хочется
Заказала 12 сентября клавиатуру в интернет-магазине. Мне вскоре позвонили и подтвердили бронь, вроде бы все хорошо. Утром зачем то позвонили еще раз и спросили когда я приеду. Я приехала в магазин, меня попросили подождать в зоне проверки товара, я в итоге прождала 15 минут, но это только мелочи. Клавиатуры, которую я заказывала нет, ее выставили...
Заказала 12 сентября клавиатуру в интернет-магазине. Мне вскоре позвонили и подтвердили бронь, вроде бы все хорошо. Утром зачем то позвонили еще раз и спросили когда я приеду. Я приехала в магазин, меня попросили подождать в зоне проверки товара, я в итоге прождала 15 минут, но это только мелочи. Клавиатуры, которую я заказывала нет, ее выставили куда-то в зал работникам!!!! Я не помню когда я последний раз была так зла! Почему нельзя проверить наличие на складе прежде чем звонить клиенту???!!! Я тащилась специально с другого конца города, ради этой чертовой клавиатуры, а вы мне просто "извините"... Я требую чтобы человека, виноватого в этой ситуации наказали, и если надо, напишу гендиректору. Вы там вообще хоть как-то работаете или только задницу просиживаете? Я бы лично врезала виноватому, потому что так подвести человека надо еще постараться! Каждому своему знакомому буду говорить не покупать ничего не только в вашем филиале, но и во всей сети. (Читателям: извините за большое количество восклицательных знаков, я просто очень зла)
10 лет
14.3
16
13