Автопрокат 51

Компания
  • Мурманск, Кооперативная улица, 6 — 3 офис; 2 этаж
  • Кооперативная 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом, не очень удачным, аренды машины в Мурманске. Заказали определённую марку машины заранее, должен был быть Фольксваген Тигуан, автомобиль обещали подать к нашему прилёту. Что из этого получилось:

- по прилету нам без объяснения причин сообщили, что машина будет другая и надо её будет подождать. Мы...

Показать целиком

Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом, не очень удачным, аренды машины в Мурманске. Заказали определённую марку машины заранее, должен был быть Фольксваген Тигуан, автомобиль обещали подать к нашему прилёту. Что из этого получилось:

- по прилету нам без объяснения причин сообщили, что машина будет другая и надо её будет подождать. Мы вынуждены были 30 минут провести на улице, ожидая машину.

- вместо заказанного Фольксваген Тигуан нам привезли Шкоду Карок, ниже классом. На вопрос почему машина ниже классом, менеджер в довольно наглой манере начал убеждать, что Шкода намного лучше, чем Фольксваген и вообще он всё делает, как ему говорит начальство. Подписание договора и осмотр автомобиля занял ещё минут 20. При этом в качестве депозита с нас была взята сумма 25000 рублей.

- В машине даже не было переходника для зарядки. На нашу просьбу нам предоставить, менеджер сказал, что туристы всё воруют, поэтому ничего нет, но потом все-таки дал якобы «свой личный».

За поездку с машиной проблем и особо не было, но самое интересное началось в день отъезда!!!

- перед самой сдачей на ней непонятны образом на стоянке появилась очень большая царапина, которая затронула и крыло и заднюю дверь (т.е. как раз те самые 2 детали залог за которые был внесён!!!). В ДТП или какие- либо ситуации, которые могли привести к повреждению автомобиля мы не попадали. Позвонив и рассказав о ситуации в компанию, мы с удивлением узнали, что КАСКО у машины нет и залог нам не вернут. Все 25000, переданные как залог были удержаны за это «повреждение» вдруг чудесным образом возникшее за несколько часов до вылета. Понятно, что подавать заявление в милицию о мошенничестве мы не стали.

В общем как итог осталось очень неприятное ощущение от проката авто, странной ситуации и чувство, что мы стали жертвой мошенников.

Наш совет в Мурманске: дешевле передвигаться на такси и не заморачиваться прокатом, может выйти намного дороже плюс испорченный отдых и настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер Лилия Альбертовна! Благодарим Вас, за уделённое для этого отзыва время! Нам важно знать мнение наших гостей! Нам искренне жаль, что ваш визит был омрачен сложившейся ситуацей.

    Но обо всем по порядку:

    1. Вы забронировали VW TIGUAN. Подтверждение бронирования было выслано вам в ответном письме. В тексте этого подтверждения, помимо калькуляции, много информационных сообщений. Как например - "предварительное бронирование не является договором аренды ТС, по незавищашим от нас обст. возможна замена ТС"

    В вашем случае, желаемый вами VW был возвращен в парк с повреждениями, не предусматривающими дальнейшую эксплуатацию. Вы были уже в воздухе, возможности предупредить уже не было, требовалось быстро заменить ТС на ближайший свободный по классу авто. Им оказался SKODA KAROQ 21 года в макс.компл. Так же вам была скидка по тарифу этого авто.

    2. Прилет вашего рейса был раньше расчетного расписания и соотв назначенного времени выдачи. Наш и сотрудники просили вас оставаться в здании аэропорта, пока ТС не будет подано, на что вы ответили - " что мы уже вышли и нам не холодно". Подписание договора и передача авто при этом заняли стандартное для этой процедуры время - 15-20 мин.

    Дипозит за VW сост. 30труб, в вашем случае он был уменьшен до 25труб согл.тарифам.

    3. Все современные авто как и все современные тел оснащены USB портами TypeC. Доукомплевание ТС доп.заядками, проводами, держателями, ароматизаторами, оберегами от сглаза не предусмотрено нашим договором.

    Об этом вам стоило побеспокоиться самостоятельно.

    К тому же, менеджер отдал вам личное ЗУ. Тем самым удовлетворил ваше пожелание.

    4. И самое главное. На момент аренды ТС, вы являетесь материально ответственным лицом. Договор с которым вы знакомились в аэропорту 20 мин предусматривает эту ответственность. Так же в нем отдельно прописано отсутствие страхов.авто по системе КАСКО. Т.о. в случае повреждения имущества без определения виновного лица ( будь то ДТП или порча) вы оплачиваете ущерб в полном объеме.

    Арендованный авто ( с ваших слов) получил повреждения двух элементов, находясь на парковке, напротив здания администрации города, которое в свою очередь увешано камерами наблюдения, не говоря уже о "безопасном городе" , чьи камеры на каждом перекрестке. Вместо заявления в полицию и поиска виновного вица, вы ограничились перекладыванием собственности ответсвенности, очернением репутации нашей компании , так и обвинением в мошенничестве.

    Ст159УК РФ Мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

    Как оно относиться к нам? Может в том,что вы самостоятельно выбрали авто высокой ценовой категории? Может в оперативной инф.помощи Вам сразу после вашего сообщения о случившимся? в "рыночной оценке"(окраске 2 элементов в 20тр и сутки простоя в ремонте), хотя договором подразумевается только назначение незав.экспертизы ( с ее оплатой) и расчет ремонта у оф.дилера марки, что ударило бы по вашему карману более значительной суммой?

    Но возвращаясь к юридическим аспектам, напоминаем вам,что СТ.128.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за клевету, т.е. распространение заведомо ложной информации, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

    --- Резюмируя вышеизложенное требуем САМОСТОЯТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ.

    ----- Подчёркиваем, что наша компания сделала все для вашего комфорта и фин. потерь. Мы всегда открыты к сотрудничеству.

Загрузка рекламы